Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4. УПРАВЛЕНИЕ  УЧРЕЖДЕНИЕМ
4.1. Управление Учреждением 
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Тобольского муниципального района, с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Структура, компетенция органов управления или органов самоуправления Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок их деятельности, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения определяются локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Тобольского муниципального района, локальными нормативными актами Учредителя. 
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления и органы самоуправления. 
К коллегиальным органам управления относятся: наблюдательный совет Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Тренерский совет Учреждения. 
К органам самоуправления относится общее собрание работников Учреждения. 
В Учреждении может быть сформированы другие коллегиальные органы управления, предусмотренные настоящим Уставом Учреждения.
4.2. Наблюдательный совет Учреждения.
4.2.1. Порядок формирования, порядок и сроки подготовки (созыва и проведения) заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяются настоящим Уставом Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения создается в составе 7 (семи) членов совета;
В состав Наблюдательного совета Учреждения входят: 1 (один) представитель Собственника, 1 (один) представитель Учредителя, 3 (три) представителя общественности (в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности Учреждения), 2 (два) представителя работников Учреждения.
4.2.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 (пять) лет.
Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение 
о назначении представителей работников Учреждения членами Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем 
на основании решения Общего собрания работников Учреждения. Решение о назначении представителей работников Учреждения членами Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается путем внесения изменений в решение 
об утверждении состава Наблюдательного совета Учреждения.
Вакантные места, образовавшиеся в составе Наблюдательного совета Учреждения 
в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются 
на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения на основании решения Общего собрания работников Учреждения и решения о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения.
Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из числа членов Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
4.2.3. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение 4 (четырех) месяцев;
в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной 
ответственности.
Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
б) по представлению органа местного самоуправления, с которым он состоит 
в трудовых отношениях.
4.2.4. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных 
с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения.
Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
4.2.5. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:
а) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений 
в Устав Учреждения, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует рекомендации, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, и направляет Учредителю Учреждения для принятия после рассмотрения по этому вопросу решение;
б) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует рекомендации, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, 
и направляет Учредителю Учреждения для принятия после рассмотрения по этому вопросу решение;
в) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует рекомендации, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, и направляет Учредителю Учреждения для принятия после рассмотрения по этому вопросу решение;
г) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует рекомендации, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения,  и направляет Учредителю Учреждения для принятия после рассмотрения по этому вопросу решение;
д) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества 
в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует заключение, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения,  и направляет руководителю Учреждения для рассмотрения и принятия по этому вопросу решения;
е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует заключение, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, и направляет Учредителю для рассмотрения;
ж) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности автономного Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности автономного Учреждения, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения принимает решения об их утверждении или об отказе в их утверждении, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения;
з) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Собственником или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует рекомендации, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения,  и направляет Учредителю Учреждения для принятия после рассмотрения по этому вопросу решение;
к) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок, 
по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует решение, принимается большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, и направляет руководителю Учреждения для исполнения;
л) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует решение, принимаемое в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», и направляет руководителю Учреждения для исполнения;
м) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, 
в которых Учреждение может открыть банковские счета, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует заключение, принимаемые большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, и направляет руководителю Учреждения для рассмотрения и принятия по этому вопросу решения; 
н) опросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения 
и утверждение аудиторской организации, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует решение, принимается большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, и направляет руководителю Учреждения для исполнения;
о) утверждение положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Учреждения 
и плана закупки на очередной финансовый год, по результатам которого Наблюдательный совет Учреждения формирует решение, принимается большинством в две трети голосов 
от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, и направляет руководителю Учреждения для издания приказа, размещения на официальных сайтах 
и исполнения.
Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.2.6. Лицо, созывающее Наблюдательный совет Учреждения, обязано не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена Наблюдательного совета Учреждения.
В уведомлении должны быть указаны: дата, время и место проведения 
заседания Наблюдательного совета Учреждения, форма проведения Наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка дня.
Лицо, созывающее Наблюдательный совет Учреждения, обязано направить членам Наблюдательного совета Учреждения информацию и материалы, касающиеся вопросов, предусмотренных в повестке дня, вместе с уведомлением о проведении заседания Наблюдательного совета Учреждения, а в случае изменения повестки дня соответствующие информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении.
Любой член Наблюдательного совета Учреждения вправе вносить предложения 
о включении в повестку дня Наблюдательного совета Учреждения дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 рабочих дней до его проведения.
Лицо, созывающее Наблюдательный совет Учреждения, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета Учреждения для включения в повестку дня Наблюдательного совета Учреждения.
В случае, если по предложению членов Наблюдательного совета Учреждения 
в первоначальную повестку дня Наблюдательного совета Учреждения вносятся изменения, лицо, созывающее Наблюдательный совет Учреждения, обязано не позднее чем за три календарных дня до его проведения уведомить всех участников Наблюдательного совета  Учреждения о внесенных в повестку дня изменениях.
По требованию члена (ов) Наблюдательного совета  Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
4.2.7. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся: очередные - 
не реже одного раза в квартал, внеочередные - по мере необходимости.
Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, 
а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается 
по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них 
и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, 
за исключением представителя работников Учреждения.
Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем 
по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета  Учреждения или руководителя Учреждения.
Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения 
и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу 
не допускается.
В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения 
лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против 
их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
Решения Наблюдательного совета Учреждения принимаются путем открытого голосования.
При подведении результатов голосования по вопросам, предусмотренным пунктом 4.2.5 настоящего Устава, мнение члена Наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего 
на его заседании Наблюдательного совета Учреждения по уважительной причине (при наличии кворума), подлежит учету представленного в письменной форме.
По вопросам, предусмотренным подпунктами «а»-«з», «м»-«о» пункта 4.2.5 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения вправе принять решение путем проведения заочного голосования. Голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений 
и их документальное подтверждение. 
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами «к» и «л» настоящего Устава.
4.3. Руководитель Учреждения (Директор):
Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании трудового договора в порядке, установленном нормативными правовыми и правовыми актами Тюменского муниципального района. Прием на работу Директора Учреждения осуществляется в соответствии нормативными правовыми актами Тюменского муниципального района, локальными нормативными актами Учредителя. Обязанности Директора Учреждения, его компетенция в области управления Учреждением определяются трудовым договором и должностной инструкцией, сформированных в соответствии 
с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Тюменского муниципального района, локальными нормативными актами Учреждения, настоящим Уставом. Должностные обязанности Директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.
Кандидаты на должность Директора Учреждения должны иметь высшее образование 
и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций 
и (или) профессиональным стандартам.
Запрещается занятие должности Директора Учреждения лицами, которые 
не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством российской Федерации.
Кандидаты на должность Директора Учреждения и Директор Учреждения проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность Директора Учреждения и Директор Учреждения устанавливаются локальными нормативными актами Учредителя.
Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
Директору Учреждения предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников действующим законодательством 
Российской Федерации об образовании.
Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной и иной уставной деятельностью Учреждения.
К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы:
а) организует (планирует, контролирует) работу Учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района, настоящим Уставом к компетенции Учредителя, органов управления и (или) самоуправления Учреждения;
б) обеспечивает разработку и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка работников Учреждения, иных локальных нормативных актов Учреждения;
в) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы 
в организациях различной формы собственности;
г) обеспечивает формирование и утверждение структуры Учреждения, штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) осуществляет подбор кандидатур на вакантные должности в Учреждении, расстановку кадров внутри Учреждения, прием на работу работников, заключение (расторжение) с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий 
и организация дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) работников Учреждения, несет ответственность за уровень квалификации работников Учреждения, если иное не установлено действующим законодательством Российской  Федерации;
е) применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания 
и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
ж) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
з) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
и) обеспечивает заключение сделок (гражданско-правового характера, трудовые 
и так далее) в соответствии с Положением о договорной работе в Учреждении, действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, трудовым законодательством Российской Федерации;
к) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность, обеспечивает формирование (рассмотрение, утверждение, реализацию, контроль) внутренних документов, регламентирующих административно-финансовую деятельность Учреждения;
л) распоряжается муниципальным имуществом, закрепленным  за Учреждением на праве оперативного управления, в пределах и порядке, определяемых действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
м) открывает счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно 
в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в порядке, установленном 
действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными актами Тобольского муниципального района;
н) в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
о) решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными актами Тобольского муниципального района, настоящим Уставом к его компетенции.
На время отсутствия Директора Учреждения, выполнение его функций возлагается 
на исполняющего обязанности директора на основании локального нормативного документа Учредителя. Исполняющий обязанности директора, в период отсутствия Директора, является руководителем Учреждения с правом подписи документов.
4.4. Управление педагогической деятельностью в Учреждении. 
Управление педагогической деятельностью в Учреждении осуществляет 
Педагогический совет Учреждения. Педагогический совет Учреждения создается в целях реализации принципа самоуправления в Учреждении и является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения. 
Педагогический совет Учреждения создается и функционирует, в случае если штат педагогических работников Учреждения, в том числе совместителей, составляет 
не менее трех человек.
В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. 
На заседании Педагогического совета Учреждения с правом совещательного голоса могут присутствовать по приглашению медицинские работники, родители (законные представители) получателей услуг Учреждения, получатели услуг (обучающиеся). 
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
а) определение направления образовательной деятельности Учреждения;
б) обсуждение, принятие и организация выполнения планов структурных подразделений Учреждения, непосредственно осуществляющих реализацию дополнительных образовательных программ;
в) утверждение плана работы Учреждения на учебный год;
г) отбор и утверждение дополнительных образовательных программ в целях обеспечения 
образовательного процесса в Учреждении;
д) рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
е) выбор форм, средств и методов обучения и воспитания получателей услуг, 
получающих в Учреждении услуги в рамках реализации дополнительных образовательных программ;
ж) разработка и принятие программы воспитания и обучения получателей услуг, 
получающие услуги по дополнительным образовательным программам;
з) принятие решений по вопросам, касающимся содержания воспитания и обучения получателей услуг, получающих услуги в рамках реализации дополнительных образовательных программ;
и) принятие решений о переводе получателей услуг на следующий этап обучения;
к) принятие решений о предоставлении дополнительных платных услуг;
л) организация выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
м) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров Учреждения;
н) заслушивание отчетов Директора о создании условий для реализации 
дополнительных образовательных программ в Учреждении;
о) разработка и внесение на утверждение Положения о Педагогическом совете Учреждения и внесение в него изменений.
Заседание Педагогического совета Учреждения проводится по отделениям, являющихся структурными подразделениями по видам спорта Учреждения.
Заседание Педагогического совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует 
не менее 50 процентов работников каждого отделения, являющегося структурным подразделением по видам спорта Учреждения. Решения Педагогического совета Учреждения принимаются простым большинством голосов. Решения, принятые в пределах компетенции Педагогического совета Учреждения и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, являются обязательными для исполнения Учреждением. Педагогический совет Учреждения созывается в  случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже одного раза в  три месяца. Состав, функционал, порядок организации работы Педагогического совета Учреждения устанавливается Положением о Педагогическом совете Учреждения, утвержденного локальным нормативным актом Учреждения.
4.5. Управление тренерской деятельностью в Учреждении. 
Управление тренерской деятельностью в Учреждении осуществляет 
Тренерский совет Учреждения по каждому отделению, являющегося структурным подразделением по видам спорта Учреждения. Тренерский совет Учреждения создается 
в целях реализации принципа самоуправления в Учреждении и является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения. 
Тренерский совет Учреждения создается и функционирует, в случае если штат тренеров-преподавателей Учреждения, в том числе совместителей, составляет не менее трех человек.
В состав Тренерского совета входят все тренеры-преподаватели Учреждения. 
На заседании Тренерского совета Учреждения с правом совещательного голоса могут присутствовать по приглашению медицинские работники, родители (законные представители) получателей услуг Учреждения, получатели услуг (обучающиеся). 
К компетенции Тренерского совета Учреждения относится:
а) разработка политики развития видов спорта в Учреждении, стратегии и программ развития видов спорта в Учреждении (на территории Тюменского муниципального района);
б) формирование предложений и внесение на утверждение Положения 
о Тренерском совете Учреждения и внесение в него изменений;
в) формирование и внесение предложений по кандидатуре Председателя Тренерского совета Учреждения, а также внесение предложений по досрочному сложению его полномочий;
г) избирание Старших тренеров Учреждения отделений, являющихся структурными подразделениями по видам спорта Учреждения;
д) рассмотрение и принятие решений, направленных на решение задач, поставленных перед Тренерским советом Учреждения каждого отделения, являющегося структурным подразделением по видам спорта Учреждения;
е) формирование предложений и внесение на утверждение единых правил тренерской этики для всех тренеров-преподавателей Учреждения, контроль за выполнением данных правил;
ж) формирование предложений и внесение на утверждение единого сводного календарного плана участия в соревнованиях ведущих спортсменов – членов сборных команд Тюменского муниципального района (Учреждения);
з) формирует  положения (регламенты) проведения физкультурных мероприятий 
и спортивных мероприятий, массовых спортивных мероприятий;
и) участие в подготовке и проведении семинаров, совещаний по программе подготовки 
и повышения квалификации тренеров-преподавателей;
к) оказание методической и (или) консультативной помощи в подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, массовых спортивных мероприятий;
л) формирование предложений и внесение на утверждение Положения о формировании сборных команд Тюменского  муниципального района (Учреждения) по видам спорта 
и внесение в него изменений;
м) обеспечение сбора и анализа данных  по  отделениям, являющимся структурным подразделением по видам спорта Учреждения;
н) изучает и пропагандирует опыт организации деятельности отделений, являющихся структурными подразделениями по видам спорта Учреждения; 
о) участвует в разработке и публикации методических материалов в помощь тренерам-преподавателям Учреждения, судьям, организаторам физкультурных мероприятий 
и спортивных мероприятий;
п) формирование предложений и внесение для включения в отчет по вопросам подготовки и результатам выступления сборных команд Тюменского муниципального района;
р) формирование предложений и внесение на утверждение Положения о переходе получателей услуг (обучающихся, спортсменов) от одного тренера-преподавателя к другому, системы взаимоотношений между получателями услуг (обучающимися, спортсменами) 
и тренеров-преподавателей.
К компетенции Старших тренеров отделений по видам спорта Учреждения относится:
а) планирование работы отделения по виду спорта Учреждения, организация его работы;
б) формирование предложений по вопросам распределения обязанностей между тренерами-преподавателями отделения по виду спорта и внесение их для рассмотрения 
на Тренерском совете Учреждения;
в) формирование и утверждение планов работы тренеров-преподавателей отделения 
по виду спорту;
г) формирование отчета о работе тренеров-преподавателей отделения по виду спорта 
и внесение его для рассмотрения в Тренерский совет Учреждения.
Заседание Тренерского совета Учреждения проводится по отделениям, являющихся структурными подразделениями по видам спорта Учреждения.
Заседание Тренерского совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует 
не менее 50 процентов тренеров-преподавателей каждого отделения, являющегося структурным подразделением по видам спорта Учреждения. Решения Тренерского совета Учреждения принимаются простым большинством голосов. Решения, принятые в пределах компетенции Тренерского совета Учреждения и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, являются обязательными для исполнения Учреждением. Тренерский совет Учреждения созывается в  случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже одного раза в  три месяца. Состав, функционал, порядок организации работы Тренерского совета Учреждения устанавливается Положением 
о Тренерском совете Учреждения, утвержденного локальным нормативным актом Учреждения.
4.6. Общее собрание работников Учреждения.
Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом 
самоуправления Учреждения и включает в свой состав всех работников Учреждения. 
Порядок реализации прав и обязанностей Общего собрания работников Учреждения осуществляется через Коллективный договор Учреждения, заключенный между директором Учреждения и представителем Общего собрания работников Учреждения (представительного органа работников Учреждения).
Решение о назначении представителей работников Учреждения членами Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается путем простого голосования на Общем собрании работников Учреждения.
К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:
а) участие в утверждении правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, 
в принятии иных локальных правовых актов Учреждения, регулирующих взаимодействие работников Учреждения и руководителя Учреждения;
б) заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения о выполнении Коллективного договора Учреждения;
в) определение численности и срока полномочий членов комиссии по трудовым спорам Учреждения;
г) избрание членов комиссии по трудовым спорам Учреждения;
д) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и локальными правовыми актами Учреждения.
4.7. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и (или) педагогических работников Учреждения 
по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и (или) педагогических работников в Учреждении:
а) создается совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы;
б) действуют профессиональный союз обучающихся (получателей услуг) Учреждения (представительный орган обучающихся (получателей услуг)).
Состав, функционал, порядок организации работы этих советов Учреждения устанавливается положением о соответствующем совете Учреждения, утвержденного локальным нормативным актом Учреждения.
4.8. По инициативе получателей услуг в Учреждении могут создаваться детские 
общественные объединения и организации, действующие в соответствии со своими 
уставами и (или) положениями. Учреждение оказывает содействие в работе таких объединений и организаций. Содействие деятельности общественных объединений осуществляется Учреждением в порядке, не запрещенном действующим законодательством Российской Федерации.
Состав, функционал, порядок организации работы общественных объединений 
и организаций Учреждения устанавливается Положениями об общественных объединениях 
и организациях Учреждения, утверждаемых локальными нормативными актами Учреждения.
4.9. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных 
структур политических партий, религиозных организаций (объединений). Принуждение несовершеннолетних к вступлению в общественные, общественно-политические организации, движения, партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускается.

-1-      -2-      -3-       -4-

Вход на сайт

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031