Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

заслушивание отчета председателя профсоюзного комитета Автономного учреждения о работе, проделанной профсоюзным комитетом учреждения в течение календарного года;
рассмотрение и принятие коллективного договора;
образование комиссии по трудовым спорам в Автономном учреждении;
утверждение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Автономного учреждения при проведении забастовки;
принятие решения об участии работников Автономного учреждения в забастовке, объявленной профессиональным союзом (объединением профессиональных союзов);
выборы членов Наблюдательного совета - представителей работников Автономного Учреждения; 
определение получателей социальной выплаты на улучшение жилищных условий в соответствии с Положением о порядке предоставления социальных выплат и займов работникам бюджетной сферы на приобретение жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 09.03.2011 № 60-п;
участие в разработке локального акта, определяющего порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения; 
осуществление иной деятельности, предусмотренной Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тюменской области, настоящим уставом.
7.2.2. Организационной формой работы Общего собрания работников являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
На первом заседании открытым голосованием избирается председатель и секретарь.
7.2.3. Общее собрание работников созывается его председателем по собственной инициативе, инициативе работников Автономного учреждения, председателя профсоюзного комитета Автономного учреждения, директором Автономного учреждения.
7.2.4. Заседание Общего собрания работников является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 работников Автономного учреждения.
7.2.5. Решения Общего собрания работников принимается простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем общего собрания работников.
7.2.6. Каждый работник Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Общего собрания работников.
7.2.7. В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания Общего собрания работников, количество присутствующих, повестка заседания, краткая, но ясная и исчерпывающая запись выступлений и принятое решение по обсуждаемому вопросу. Протоколы Общего собрания работников включаются в номенклатуру дел Автономного учреждения. Протоколы заседаний Общего собрания работников доступны для ознакомления всем работникам Автономного учреждения.
7.3. Совет обучающихся Автономного учреждения является коллегиальным органом управления и формируется по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления Автономного учреждения и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.
7.3.1. Совет обучающихся осуществляет полномочия:
- участвовать в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся Автономного учреждения;
- выражать обязательное к учету мнение при принятии локальных нормативных актов Автономного учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
- участвовать в рассмотрении и выражать мнение по вопросам, связанным с нарушениями обучающимися спортивной дисциплины и правил внутреннего распорядка Автономного учреждения;
- участвовать в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за спортивные достижения, в том числе принимающих активное участие в деятельности Совета обучающихся и общественной жизни Автономного учреждения;
- участвовать в организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
7.3.2. Состав Совета обучающихся формируется из представителей отделений по видам спорта (по 1 человеку от каждого отделения), утверждается приказом по Автономному учреждению со сроком полномочий 1 год.

8. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

8.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов, балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
8.1.1. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Автономного учреждения - Директора о совершении крупной сделки в течение 10 календарных дней со дня поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Автономного учреждения.
8.1.2. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 8.1. и 8.1.1. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Автономного учреждения.
8.1.3. Руководитель Автономного учреждения - Директор несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 8.1.1.- 8.1.2. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
8.2. Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 8.2.2. настоящего Устава, члены Наблюдательного совета Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения и его заместители.
8.2.1. Порядок, установленный пунктами 8.2.4. – 8.2.8 настоящего Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
8.2.2. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
8.2.3. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Автономного учреждения и Наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
8.2.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с  предварительного одобрения Наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение 10 календарных дней со дня поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Автономного учреждения.
8.2.5. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Автономного учреждения.
8.2.6. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований ст. 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Федеральный закон «Об автономных учреждениях»), может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
8.2.7. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона «Об автономных учреждениях», несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 8.2.4. и 8.2.5. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
8.2.8. В случае если за убытки, причиненные Автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований ст. 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

9. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
9.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
9.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением по согласованию с Учредителем.
9.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.
9.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения.

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.
10.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких Автономных учреждений;
2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
10.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
10.4. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
10.5. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.
10.6. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Автономного учреждения.

 

-1-     -2-     -3-     -4-

Яндекс.Метрика

Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930